Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместили свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших данных гарантируется.

Внимание! После оформления заказа через сайт, в течение 15 минут с Вами свяжется оператор.

Заказы по Новокуйбышевску и Куйбышевскому району доставляются ежедневно с 08:00 до 20:00.
Заказы, оформленные по телефону 8 (84635) 4-42-42 (многоканальный) с 08:00 до 20:00,   доставляются после заказа в выбранный Вами день, в выбранный временной интервал.

Более подробную информацию уточняйте у оператора.
С 20:00 до 8:00 Вы можете оформить заказ через интернет на сайте www.44242.ru.

Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Клиент обеспечивает проезд транспорта Компании к дому, офису или складу Клиента и оплачивает въезд-стоянку в случае, если она является платной.

Бесплатная доставка питьевой воды 19 литров

Минимальное количество бутылей 19 литров (если Вы покупаете только бутыли 19 литров) - 1 штука.

Доставка для физических лиц осуществляется в 2 часовой интервал, для юридических лиц в 4 часовой интервал.
Стоимость доставки увеличиваентся на 10 рублей за одну бутыль в случаях:

А) заказа на временной интервал 20.00-22.00

Б) в случаях когда Клиент не обеспечивает проезд транспорта Компании к дому, офису или складу Клиента ближе 25 метров,

Стоимость доставки в случае отсутствия лифта, выше 5 этажа составляет 10 рублей; за каждый этаж с каждой бутыли

В случаях наличия вышеуказанных условий у клиента он обязан проинформировать об этом при оформлении заказа

Правила

Внимание! Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости установки приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

Внимание! Клиент уведомлён, что в процессе транспортировки и эксплуатации, в баллонах возможно возникновение микротрещин, которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре, из-за чего, возможно протекание/вытекание воды при хранении баллонов или в процессе использования товара (даже при исправном диспенсере/кулер). Клиент обязуется учитывать это обстоятельство при выборе места установки диспенсера/кулера и места хранения баллонов/товара. В случае выявления Клиентом повреждения баллонов непригодных к использованию, после приема их от Компании, Компания обязуется произвести замену поврежденных баллонов за свой счет и своими силами в сроки, согласованные Сторонами. После передачи Клиенту товара, Компания не несет ответственности за товар/тару не возмещает Клиенту какие-либо расходы и убытки, связанные с хранением тары/товара. Клиент обязуется хранить товар в специально оборудованном для хранения подобного товара месте.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Внимание! В случае прекращения сотрудничества выезд машины за пустой тарой составляет 200 руб.
Сумма доставки может увеличиться в зависимости от расстояния.

Обращаем Ваше внимание!

Повторная доставка платная - стоимость доставки составляет 20 руб.
Доставка считается повторной если:
- клиент отсутствовал в день доставки, по адресу доставки
Во избежание повторной платной доставки 20 рублей, необходимо отменять или переносить доставку до начала интервала!

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: 8 (84635) 44242  (многоканальный).
Электронная почта: dostavka.voda@rambler.ru

Правила оплаты и возврата товара

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Все права защищены © Чистая вода 1999-2023г. Платежные системы